[mdk-re] mpeg4

Lepikhov Konstantin =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Сб Окт 6 23:31:01 MSD 2001

Hi!

Где-то Sat, 6 Oct 2001 21:46:56 +0400
"Alexander Blagin" <sandy на yaroslavl.ru> написал:

AB> из перепробованного в последнее время всего разнообразия вертушек
mpeg4 по
AB> Linux
AB> я предпочтение отдал mplayer, вот только морду ему собрать не смог
AB> с отличным качеством фильмы летают и проц не грузиться
AB> а вот просмотр по xmms проц грузит на все 100 почти
AB> пробовал 4 фильма одновременно разными вертушками, работает на
P3/733/133
AB> mplayer - в лидераз
Он по "всеядности" форматов и "всепоказываемости" лидер, сам им под
консолью с помощью tdfxfb mpeg4 смотрю =) По удобности для сборки не
очень лидирует (если с xine сравнивать). Взять те же глюки с gcc и его
сильную зависимость от железа/софта

AB> Кстати , господа разработчики, а что у mplayer с лицензиями, может
AB> mplayer***.src.rpm увидим
см. выше. Имхо не скоро...И дело не в лицензиях...

AB> звуком он дергает, яркости контрасности не работают ...
А у меня как раз наоборот - у xine все пучком, а у mplayer'а все время
надо звук синхронизировать

~~~~~~~~
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!