[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] ntloader и linux

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Окт 6 17:23:27 MSD 2001

Hello Peter,

Saturday, October 06, 2001, 11:46:31 AM, you wrote:

> [...]

 Всё же правильно советуют вначале читать архив рассылки. :)
Вот цитата из этой же рассылки, у меня давно и надёжно работает для
Win2000:

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Now playing: "[09] Color Box - Grey Spook (Westside Mix)" from "Train To Chroma City"