[mdk-re] [JT] New demon Было : Help need

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Сб Окт 6 12:49:01 MSD 2001

Gosha wrote:

> Hi!
> Да. Совсем забыл сообщить. Вчера решили написать
> вин-клиента (бесплатного естественно). Он будет
> эмулировать на вин-машине еще один com-порт,
> который и будет "общаться" с написанным демоненком.
> Вот тогда будет полный комплект! :-)))
Хм, не могли бы вы сообщить, когда будет закончена его разработка?

Я буду его тестировать с особым пристрастием :) Потому как тот виндовый,
  что платный достал уже, и я его благополучно снес :)
--
Best regards,
  John Profic <profic на lrn.ru>