[mdk-re] Re: ntloader и linux

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Сб Окт 6 12:36:12 MSD 2001

Hello, Roman Shumikhin <val на val.udm.ru>!
On Sat, 6 Oct 2001 12:51:15 +0500 you wrote:

> Здравствуйте, Пётр!
>
> А Вы случайно не знаете как это делается?
<skip>

Если я правильно понимаю ситуацию, то диск выглядит так:

hda;
	hda1 (primary)  - win2k
	hda2 (extended);
			hda5 - linux
			hda6 - swap

Ну, или что-то в этом же духе. То есть, винды грузятся с primary,
а под линух нарезан extended partition. Кстати, проблемы с виндовым
загрузчиком могли возникнуть из-за того, что Вы указали hda2 - то
есть extended partition как есть. А надо - первый диск второй
партиции, то есть hda5. Как это делается в виндах - не в курсе.

А в линухе есть файл /etc/lilo.conf, который имеет довольно
прозрачный синтаксис - по крайней мере, я его понял еще до чтения
man. Если же возникли сомнения - есть man lilo, и дальше по ссылкам,
там все расписано.

Внимательно изучив lilo.conf, надо его подправить под свои нужды,
и, будучи под рутом в линухе, издать команду lilo. По экрану
проползут строчки, и если среди них не будет ошибок - можно
перезагружаться.

Если сомнения продолжают терзать, то можно запустить win2k из-под
vmware, не выходя из линуха. Но, поскольку w2k живет на настоящем
диске, то запускать vmware надо тоже рутом, ограничив возможность
записи /dev/hda1 - чтоб винды ничего не похерили в mbr по глупости.

Если загрузка прошла нормально - повезло ;)

Будут еще вопросы - всегда пожалуйста.
Петр.