[mdk-re] Quake 2

Leonid L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Сб Окт 6 00:42:30 MSD 2001

On Tue, Oct 02, 2001 at 11:28:02PM +0400, Alexander Blagin wrote:

> Quake 3 demo - без проблем, носиться много круче виндов, и винтом не хрустит
> (256ram)
> если попытаться ей от виндов pak подсунуть почему то начинает орать что
> битый (а в Win проверен)
> а вот Quake 2 - только в окне, в софтовом режиме, подскажите как ее в
> OpenGL/glx пустить
> в MDK 7.0 играл в софтовом режиме на полный экран, а в Sisyphus не могу на
> полный экран
> почему, ну и естественно OpenGL/glx интересует, поделитесь опытом, куда там
> линки переставлять

А нельзя demo версии .pak'и от полной подпихивать! Демо версия старая
очень. У тебя же есть q3-127, это то что нужно.
Насчет q2 - по настройкам в самой игре лазил? Там есть OpenGL

Leonid Khachaturov
mailto:lenya на linux.yaroslavl.ru