[mdk-re] [JT] Upgrading HDD

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?skuznetsov_=CE=C1_comail=2Eru?=
Пт Окт 5 21:41:01 MSD 2001

> Переустановка же, боюсь, неизбежна. Мне так и не удалось получить
> нормальную поддержку кириллицы в KDE. Я читаю кириллицу, но ввести
> не могу. Поскольку я изрядно кое-кому досаждаю своими вопросами об этом,
> лучше уж я поставлю систему на русском языке. А заодно и грамотно
> разобью диск. (Сейчас у меня только / , который переполнен, и /boot,
> а лучше, как я понимаю, вынести в отдельный раздел и /usr/local,
> и /home, и ... ну, Вы, Михаил, все это дело расписали. Хотя, разумеется,
> слепо копировать Вашу разбивку я не собираюсь)

Насчет   переустановки   решать,   разумеется,   Вам.   А   по  поводу
невозможности  вводить кириллицу: не заглядывали ли Вы часом в KDEшные
настройки клавиатуры? Они конфликтуют с системными. Если это тот самый
случай - снесите к черту файл .kxkbrc (он где-то в /home).

С уважением,
Сергей