[mdk-re] Test NVidia 1541

Lepikhov Konstantin =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Пт Окт 5 21:15:10 MSD 2001

Hi!

Где-то Tue, 2 Oct 2001 23:12:05 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> написал:

SSS> Хорошее дело, не надо его бросать. Только надо не кваку тестить
SSS> (может, она кому до лампочки), а видеокарты. Я бы с удовольствием
SSS> сверял свои возможности с теми, что есть у других. Для себя.

Так кроме кваки ничего одинакового для win<->Linux нет :(( Ну крутятся
gears, ну и что? Чем это будет интересно для читателя-потенциального
пользователя той или иной видеокарты. Есть еще UT под Linux, но это
радость тока для владельцев продукции 3Dfx :) Т.к ни под чем кроме glide
она шустро не работает. Так уж сложилось, что почему-то для тестов
выбирают игры или синтетические тесты, основанные опять же на играх =)
Хотя бенчмарки от SGI тоже представляют ценность.

ЗЫ Не надо забывать, что если писать реальный обзор "в духе ixbt"
применительно к Linux/FreeBSD, надо еще учесть кучу дополнительных
факторов, которых в виндах просто нет

~~~~~~~~
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!