[mdk-re] обновление Perl и вообще ....

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пт Окт 5 15:59:02 MSD 2001

слушайте, так же нельзя.
Хочу обновить perl, он мне говорит

libperl.so нужен для apache-mod_perl .....

ну а что нужно для обновления последнего я даже сюда не помещу.
Получается  заколдованный  круг.  Неужели  все новые библиотеки не совместимы со
старыми. Ну подумаешь обновится libperl.so, ну и что функции то останутся.
Что мне теперь из за это пол апачей сносить или переустанавливать.

Где же справедливость в этом мире!?

Кстати а когда ALT новые дистрибутивы выпустит, никто не знает?
Если  не долго ждать то я пожалуй лучше сразу всю систему разом заапгрейдю. Стер
поставил, и все. :)

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru