[mdk-re] [JT] Master

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Окт 5 15:22:01 MSD 2001

Здравствуйте!

ADsk> Вы брали "статику" или "динамику"? Если статику, то не
ADsk> сомневаюсь. Если динамику, то какой у Вас лесстиф? Или может
ADsk> Мотифф?

Убейте, но сейчас не вспомню, хотя думаю, что динамику. В системе
при установке "Источника" был установлен мотиф, потом пришлось
править apt'ом -f install, кажется еще стоит lesstif-compat, но
не уверен. Motif возможно обновлялся из сизифа.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
05.10.2001 suralis-s на mtu-net.ru