[mdk-re] [JT] Master

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Пт Окт 5 14:01:01 MSD 2001

Hello Andriy,

Friday, October 05, 2001, 12:41:26 PM, you wrote:

ADsk> Охотно.
ADsk> С существующим в Весне лестифом, Grace утянутый у
ADsk> разработчиков, говорит, что нужен Мотиф лучше или равный
ADsk> 2001-у. Вот и возник вопрос.
Из всего сказанного я понял, что это потребность Grace но
чем он лучше теперешнего 2000 Мотифа.
У меня чисто субьективное мнение, что если что и продвигается
что-то в разработке Мотиф, то не так и кардинально.

Интересно мнение общественности о том, что необходимо сделать в Мотиф-е.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru