[mdk-re] RTF в Линуксе

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пт Окт 5 13:25:12 MSD 2001

2Добровольскому,

>Hi,
>Чем можно работать с ртф файлами в Линуксе?
>Всего,
>Андрей

Ted
Abiword
Siag (Pathetic Writer)
OpenOffice.org
StarOffice
KWord - скоро будет
HancomWord - не проверял, но думаю, что есть и точно будет во второй
финальной версии.

Но, ИМХО, самый компактный код получается в виндовом CryptEdit.

Пример: я пишу документ в Abiword, который занимает 170 КБайт при
10-12-ти страницах текста. Потом в Windows открываю его КриптЭдитом, жму
пробел, забой, сохраняю, смотрю на размер: 35 КБайт. Разница есть?
Есть.

Лично я бы предпочёл Ted - код получается правдоподобных размеров,
плюс возможность работы с таблицами - таблички выглядят так здорово,
что прямо кровь по жилам быстрее бежит. :)

В общем, пробуйте, ищите, находите своё.

А вообще, после выхода финальной версии Qt3.0 этих RTF-редакторов будет
как собак нерезаных. :)

--
Best regards,
Alexander