[mdk-re] RAID подскажите !

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пт Окт 5 12:22:18 MSD 2001

Hi!
On Fri, 5 Oct 2001 07:58:13 +0300
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> IMO сейчас всяко надежнее будет Software RAID сделать. Это не
> больно (в редхатах уже штатный инсталер умеет даже) и вполне
> работает; на p133/4xSCSI так вообще летало как из пушки.

Делал. Дрянь по скорости. :-(
Хотя если это не принципиально, то можно и его.
Правда аппаратный на hpt - то же тормоз. У меня во всяком случае.
И я даже догадываюсь почему. Дело в том, что обычный hdparm
не понимает устройства /dev/ataraid, а следовательно проверить
и установить параметры мне не удалось. Если будет поддерживать,
а в Master судя по всему так и будет, то возможно аппаратный
RAID - предпочтительней.

--
Best regards!
Igor Solovyov