[mdk-re] [JT] Quake 2

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Окт 5 08:58:07 MSD 2001

On Fri, Oct 05, 2001 at 01:22:24AM +0400, Любимов А.В. wrote:
> [...]
2ДВ: Нет -- у них большие долги. Как Вы полагаете, сколько им за
код/artwork/лицензии отваливать приходится? Сотни тысяч :(

> понятна горечь насчет своей  покупательской способности, но имхо про локи зря так.
> рынок линуксовых игрушек узок и работа немаленькая. так что цены меньше быть не могут.
> я вот тоже не могу купить у них даже одну игрушку, но уважаю их за ту работу, которые они делают.
Есть в корне неверный, но более жизнеспособный вариант --
скидываться. Мы тут думали скинуться на HMMIII и попросить
родичей в Германии/друзей в Штатах купить и прислать, но сейчас
все работают full time и уже не до цацек :)

--
WBR, Michael Shigorin -- webmaster на www.chem.univ.kiev.ua