[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Проблемы с Nautilus

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 5 04:12:04 MSD 2001

Здравствуйте, Roman!

Friday, October 05, 2001, 1:33:29 AM, Вы писали:

RS> On Thu, 4 Oct 2001 19:09:49 +0400
RS> Kir <svetit на mail.ru> wrote:

RS> В настройке наутилуса, там где пымпочка "использовать наутилус для отображения рабочего стола" тыркнуть в "спасибо, я пешком постою".

RS> А копировать ничего не надо было :)

Вот СПАСИБО!!! Зверь Наутилус частично зарезан! :-))
С Рабочего стола его я прогнал.
Но некоторые последствия нашей борьбы остались.
И очень мешают.
В общем, теперь при перезагрузке КДЕ юзером автоматом открывается на рабочем столе
окошко Гном Миднайт Коммандера, и на мои иконки КДЕ наползают иконки Гнома.
Иконки эти связаны с минимизированными окошками в панели, то есть тоже ароде бы программы.
Я поковырялся в настройках десктопа - ничего не нашел.
Честно говоря, даже не представляю примерно, где это руками править.
А уж КАК...
Подскажите, где искать список програм, которые запускаюся автоматом после загрузки КДЕ?

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru