[mdk-re] [JT] squid

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 4 20:46:01 MSD 2001

Здравствуйте, Gosha.

Вы писали 4 октября 2001 г., 20:07:06:

G> Hi All!

G> Подскажите кто пользуется %subj, сколько желательно памяти иметь
G> на моем рутере, на который планируется его взгромоздить.
G> 128 метров хватит? Или больше надо?
G> И сколько обычно требуется дискового пространства для его кэша?

Зависит от кол-ва желающих ходить в инет. 128 за глаза хватит на
150-200 юзеров, дискового пространства - сколько не жалко :)
Но 2-х гигов, думаю достаточно будет на то же кол-во народу.
Сквид не берет больше чем ему указано.

  Alting                         mailto:alting на mail.ru