[mdk-re] Проблемы с Nautilus

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 4 19:10:03 MSD 2001

Здравствуйте!

  Поскольку Линуксом пользуюсь недавно,
  решил подобрать себе в Х-х файловый менеджер по вкусу.
  Вошел юзером, через "Пуск" запустил Наутилус.
  Он успешно установился, я им попользовался минут 5.
  Понял, что не очень удобно и решил Наутилус убрать.
  Не тут-то было!
  В общем, пошел я методом тыка:
  Сначала размножил рабочие столы до 2 штук,
  затем убрал тот, что с Наутилусом.
  Потом перезагрузился.

  Теперь у меня при входе данным юзером рабочий стол
  загружается с кучей Наутилусов, наползающих
  один на другой.

  Подмкажите, пожалуйста,
  1. Что я напутал?
  2. Где прочитать о рецептах лечения? (поскольку читаю все
     с начала по порядку - не факт, что скоро доберусь до
     Наутилусов) :-))))))))))))))))0

На машине стоит "Linux-Mandrake RE Spring 2001"
 Kir                          svetit на mail.ru