[mdk-re] эпопея с обновление PostgreSQL закончилась победой! ... моей. :)

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Чт Окт 4 15:56:15 MSD 2001

Это была битва на выживание. Или я или меня выживут из линукса. :)
Все-таки я их выжил. :))
Короче  PostgreSQL  я обновил. Хотя есть большая просьба к разработчикам, нельзя
ли  пореже  менять  директории пакетов. А то как то привыкаешь, а в новой версии
бац и все в другом месте.

А  вот  с  apt-get  я  решил  пока  не  возиться.  Он  там  сам с собой не может
разобраться,  а  в  ручную  его  обновить  не  получается.  Ну  и ладно. Подожду
следующего релиза и может на него перейду. Для меня пока это не горит.

Всем большое спасибо за помощь.
Хотя  по сути все пришлось делать ручками. Надо признать что инсталляция в виндах
пока проще. Но ничего, зато практика. :))

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru
                                http://virus.e-foto.ru