[mdk-re] GNOME 2.0

Чт Окт 4 15:14:11 MSD 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Ну, и наконец, Вы можете набирать одовременно текст в разных charset при
> помощи OpenOffice. Да-да, кириллица и Latin1,2 -- одновременно :-)

Расшифрую сам себя. Я давно знал про эту особенность OO, но забыл
рассказать.
Нужно установить ttf-шрифты с достаточным набором символов. Шрифты val-ttf
(в 638C и Junior-1.1 они подключены к OO сразу после установки) содержат
глифы Latin1,2 и славянскую кириллицу (тюркская кириллица пока неполна).
ttf от MS включают еще греческие, еврейские и, наверное, еще какие-то глифы.

Шрифты caslon и monospase от George Wilias (gww-ttf) включают все, кроме
иероглифов и девангари.

И вот здесь (и только здесь!) на сцену выходят пресловутые kxkb и
gnome-applet gkb. Можно, конечно, ручками набирать setxkbmap  XX в соседнем
xterm.  Если же занятие постоянное, то можно и раскладку для себя сделать.

В родном формате OO все сохраняется/загружается. В других -- не пробовал.

Rgrds, AEN