[mdk-re] Дозвон через ifup-ppp

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Чт Окт 4 14:55:01 MSD 2001

Thu, 4 Oct 2001 02:47:28 -0700 (PDT)
Artem Nefedov <artnef на yahoo.com> писал:

AN> Никак не могу запустить дозвон через ifup-ppp.
AN> Вот что в логе остается:
AN>  ifup-ppp: pppd started for ppp0 on ttyS0 at 115200
AN>  pppd[3519]: pppd 2.4.0 started by root, uid 0
AN>  Connect script failed
AN>  pppd[3519]: Exit.
AN>  ifup-ppp: pppd started for ppp0 on ttyS0 at 115200
AN>  pppd[3537]: pppd 2.4.0 started by root, uid 0
AN>  serv7 pppd[3537]: Connect script failed
AN>  pppd[3537]: Exit

AN> И т.д. пока не оборвешь.
AN> Модем при этом мигает лампочкой DTR и звонить
AN> отказывается :((
> [...]

    Мое мнение - нехватает какого-то пакета. Сам недавно
  поставил Spring по минимуму на Pentium-120, так там та
  же проблема. И по старой памяти что-то такое было раньше.
  Если разберусь  быстрее, то сообщу.

--
 Баталов Григорий.