[mdk-re] VPN on Linux

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Чт Окт 4 13:37:45 MSD 2001

On Wed, Oct 03, 2001 at 11:57:09PM +0400, Yura Zotov wrote:

> Теперь у меня виртуальный IP и все работает через переадресацию,
> причем, плюс ко всему это еще как-то работает через VPN. Как
> настроить VPN-соединение в Линуксе? Что читать, что ставить, где
> руками крутить? Очень прошу по-подробнее, а то я ничего про это
> не знаю.

Это смотря что с чем связывать. И что находится с другой стороны VPN.

Результат моих исследований:
1. Если возможно, то FreeS/WAN (http://www.freeswan.org/)
2. Если имеем дело с Windows и платить за это не хочется, то с ним хорошо
   связывается PGP Freeware. Но PGP Freeware не поддерживает VPN сетка-сетка.
3. Если все эти решения не подходят, то CIPE - дешево и сердито.

Под Весной это все есть.

with best wishes,

Yuri.