=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=EF_LT-=ED=CF=C4=C5=CD=C1=C8?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Окт 4 12:52:06 MSD 2001

Здравствуйте!

AN> В большинстве -- просто не работают.
AN> См. http://www.idir.net/~gromitkc/winmodem.html

Не совсем так. LT, которые на Lucent, работают под линукс вполне
прилично. Летом я как раз с таким воевал, открытый драйвер
прекрасно собирается и работает с минимальными дополнительными
подстройками -- надо было при инициализации указать код страны:)

Правда, у тогдашней последней версии драйвера были проблемы с
ядром 2.4.2, но с 2.2.19 работал без проблем. Как сейчас -- не знаю.

Драйвер можно найти через linmodem.org (или как-то так).
Помнится, даже писал описание в "КакСде".

Serge Skorokhodov aka suralis
03.10.2001 suralis-s на mtu-net.ru