[mdk-re] Hunting a firewall (was: Postfix: Duplicate HELO/EHLO)

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Чт Окт 4 11:35:31 MSD 2001

Wed, Oct 03, 2001 at 11:26:57PM +0400, Любимов А.В. wrote:

> а почему в  relay не указать smtp своего провайдера?

Потому что провайдер, непосредственно к к-рому мы подключены, Союзинформ,
предоставляет хороший дешевый доступ в Сеть, но при этом имеет
отвратительные собственные DNS, SMTP и POP3 cервера. Они могут
тормозить, могут не работать, могут замечательно работать и задержать
почту в очереди на 2 часа и т. п.

Что самое идиотское, раньше я использовал SMTP-сервер Зенона,
но с тех пор, как они ввели SMTP-авторизацию, это стало невозможно,
т. к. тот файрвол, к-рый я хочу отловить, при выдаче команды
AUTH что-угодно
даже не выдает ответ "502", а молча разрывает tcp session.
Я уже с техподдержкой Зенона по этому поводу переругался, т. к.
до вчерашнего дня полагал, что это их, Зенона, сервер меня отшивает.

> очень многие ресолвят ip посылающего и если он не ресолвится

Стало быть, нужно, чтобы он резолвился. А не резолвится -- нужно
пинать того лентяя, к-рый это не настроил.

> или пингуют в ответ и опять проверки

Ну, пинговать -- это уже полный маразм, т. к. половина уважающих себя
хостов в Сети не пингуется.

> короче не стоит напрямую ломиться к каждому - проблемы будут всегда.

Я знаю, в общих чертах, про и контра того, чтобы "напрямую ломиться
к каждому". В данном случае, у меня нет другого выхода. Правда, можно
сменить провайдера, но любому другому придется платить за тот же тип
подключения в 3-4 раза больше.

--
HB