[mdk-re] [JT] OpenGL test

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Чт Окт 4 11:01:13 MSD 2001

Wed, Oct 03, 2001 at 10:21:08PM +0400, Любимов А.В. wrote:

> не дело это - кваками и hdparmom да gears меряться
> если кто видел приличные бенчмарки - поделитесь!

Spec Viewperf -- AFAIK, самый авторитетный в мире тест профессионального
OpenGL. Но здесь вам не тут, чтоб его запустить, метров 50+ придется
скачать, а под Linux, не исключено, придется и компилировать изрядно
(я видел только уже собранные бинарники для Win32).

> это тоже не дело.

Разумеется. Под NT у меня отродясь стоят 32 бита, и мне бы в голову не
пришло, что такой "родной" для видеоплаты режим может где-то не работать,
будь то XFree 4 или что угодно еще.

> лучше поставить 16 если 32 не работает
> 24 бита работают в полтора раза медленнее кратных 16 режимов

А тут не понятно, смириться с убогой скоростью или с убогими цветами.
16 бит, мягко говоря, -- не фонтан.

Кстати, у вас же у самого, с лучшей в мире видеоплатой от фирмы,
имеющей лучшую в мире стратегию, политику, философию и сексопатологию
поддержки драйверов для Linux, не работают 32 бита? Как же ж так,
шо ж такое?

--
HB