[mdk-re] Dante & auth :o/

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?jf_=CE=C1_beep=2Eru?=
Чт Окт 4 09:03:01 MSD 2001

Здравствуйте Igor,

Wednesday, October 03, 2001, 6:02:12 PM, you wrote:

IH> тут надо уже RTFM PAM, в общих чертах, ничего не мешает настроить pam
IH> так чтобы для авторизации sockd использовалась собственная база
IH> login/passwd.
А что так сложно просветить на данном примере??
Перерыл я доки и нашел только упоминания а примеры отсутствуют... по
скудным коментариям из Adm...Guide нифига не понятно...
Насколько я понял надо использовать модуль pam_userdb но как? и как
добавлять аккаунты в базу и в каком виде?? 8-/

--
With Best regards,
Evgeny

--
Есть два способа управлять женщинами... Но никто их не знает.