[mdk-re] [JT] COMPAQ ProLiant и Spring 2001

Евгений Миленченко =?iso-8859-1?q?azer_=CE=C1_azer=2Enet=2Eru?=
Чт Окт 4 03:17:12 MSD 2001

Alex Savvin wrote:

>Я поставил на Compaq, вот только сейчас не уверен, что ProLiant
>(помню только номер модели - 850, в rack исполнении).
>Причем по не знанию - с техникой Compaq столкнулся впервые -
>при установке снес раздел со служебными утилитами :)
>Однако, работает вот уже три месяца.

Поставился, как родной
И RAID массив понял и скази и две сетевухи и даже иксы завелись сразу
Компаковский раздел тоже снес на фиг

ALT & COMPAQ ProLiant DL360 - мир, дружба и жвачка

--
Евгений Миленченко
azer на azer.net.ru