[mdk-re] Проблема с Х после обновления Spring -> Sysiphus 20.09 (Goldhead!!!)

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 4 01:03:12 MSD 2001

Добрый день всем!

После получения долгожданного Сизифа на 5 CD из LinuxOnline
(Сизиф от 20.09.2001) затеял я глобальное превращение Spring 2001
Sysiphus. До этого был почти девственный Spring т.к. сижу я на
модеме
и кроме нескольких небольших обновлений ничего свежего не
устанавливал. Так что обновление действительно _глобальное_,
т.е. почти всё, что установлено.

Преодолев с помощью apt-get, rpm разные закавыки типа перемещения

библиотек из Mesa в XFree и т.п. получил желаемый Сизиф.

В данный момент стоит XFree 4.1.0-alt8 и с ним наблюдается
странная проблема. У меня Radeon LE с 32Mb. Использую специальные

ModeLine, которые в точности совпадают с модами в Windows (машина

мультизагрузочная). Эти моды имеют флаг -hsync +vsync, т.к.
именно так работает драйвер Radeon в Win. Проблема в том, что
XFree-server 4.1.0-alt8 похоже перестал правильно обрабатывать
эти флаги.
Изображение получается смещенным _точно_так, как если-бы эти
флаги отсутствовали. До этого в 4.0.3 и более ранней сборке 4.1.0
из
Юниора всё было совершенно нормально.

Всего хорошего,

ZW

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]