[mdk-re] Postfix: troubles with 'Duplicate HELO/EHLO'

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Ср Окт 3 23:03:12 MSD 2001

Wed, Oct 03, 2001 at 08:19:33PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Нет, Ваша проблема никакого отношения к postfix, судя по всему, не имеет.

Прочтя то, что по этому поводу написал Wietse Venema полгода назад,
я стал догадываться, что Postfix ни при чем. Я лишь надеялся, что
такие, как я, запудрили Wietse Venema мозги своими жалобами до такой
степени, что он в очередную версию Postfix включил проверку на этот
самый Duplicated EHLO/HELO, обходя таким образом ошибку, в каком бы
месте между 2-мя разговаривающими SMTP-серверами она ни была.

> А мой ответ следует понимать так: если в updates находится более свежая
> версия postfix, обновите postfix.

Ну что ж, спасибо и на том.

--
HB