[mdk-re] KDE 2.1 (from Spring) dumps core if i try to turn on antialiasing

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Ср Окт 3 22:16:10 MSD 2001

Wed, Oct 03, 2001 at 08:15:51PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Антиалиасинг в KDE-2.1 проблемный, потому он у нас иотключен по умолчанию.
> В настройках нужно указать Type1 или ttf-шрифты с кириллицей.

Спасибо за рекомендацию, попробую. Впрочем, намного больше я был бы
благодарен, если бы в Altlinux Master (или как его?) вошла версия KDE
с "беспроблемным" сглаживанием, и во всех нужных файлах были бы \n
во всех нужных местах.

--
HB