[mdk-re] [JT] Upgrading HDD

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Ср Окт 3 21:01:02 MSD 2001

Wed, Oct 03, 2001 at 04:34:25PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Зачем переустановка?! Я с 15G ext2 переехал на 40G ReiserFS за
> полчаса со всеми делами, включая загрузчик. Думал долго, правда.

За описание процедуры, которая [skipped], спасибо. Особенно интересным,
на самом деле, было разбиение диска на разделы.
Переустановка же, боюсь, неизбежна. Мне так и не удалось получить
нормальную поддержку кириллицы в KDE. Я читаю кириллицу, но ввести
не могу. Поскольку я изрядно кое-кому досаждаю своими вопросами об этом,
лучше уж я поставлю систему на русском языке. А заодно и грамотно
разобью диск. (Сейчас у меня только / , который переполнен, и /boot,
а лучше, как я понимаю, вынести в отдельный раздел и /usr/local,
и /home, и ... ну, Вы, Михаил, все это дело расписали. Хотя, разумеется,
слепо копировать Вашу разбивку я не собираюсь)

--
HB