[mdk-re] [JT] If a Q is FA why is not it in the FAQ?

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Ср Окт 3 20:41:16 MSD 2001

Wed, Oct 03, 2001 at 04:12:46PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Хм. Любимый совет одного знакомого:
> aumix / sndconfig
> пробовали?

Если это -- чей-то любимый совет, не говорит ли это о том, что не
один я, ламероидный криворукий профан, но много других людей
наступают на 1 и тот же гвоздь? Если этот гвоздь нельзя забить
(на уровне программы инсталляции или еще как-то), не очевидно ли,
что табличка "Осторожно! Гвоздь" принесет выгоду _всем_, даже тем,
кто давно о гвозде знает, т. к. избавит их от необходимости объяснять
поранившимся, как вылечить рану /* а тж. получать в свои почт. ящики
мусор в виде этого письма */ ?

Ну почему, почему, почему не написать этот совет -- ровно 2 строчки! --
в предельно лаконичном разделе, посвященном настройке звука, в той
самой брошюрке или еще где-то? Что написано пером, то не вырубишь?..
Ладно, написано, так написано. Но в FAQ-то можно это поместить? Он
ведь не на бумаге написан.

--
HB