[mdk-re] Re: [mdk-re] Акак там дела с Абиворд?

Ср Окт 3 18:49:02 MSD 2001

Любимов А.В. wrote:

> Тут вот все на ОО накинулись а как там дела с сабжем?
> в смысле он собирается нормально со шрифтами работать и стоит ли ждать в нем таблиц?

Ждать стоит.
Кстати, проблема с пустыми окнами при установке OO возникла из-за ужасных шрифтов abi в
/usr/share/abisuite/AbiSuite/fonts (не в подкаталогах, там все в порядке!).
Удалите эти шрифты из путей в /etc/X11/fs/config и перезапустите xfs.
К сожалению, проблема с savage глубже, она связана с драйвером. Пока единственная
рекомендация -- использовать драйвер vesa.

Новый abi мы соберем после выхода новых gnumeric и evolution, то есть скоро.
Пересобирать все это два раза в неделю выше моих сил :-)

Rgrds, AEN