[mdk-re] [JT] Gimme Radeon...

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Ср Окт 3 18:06:00 MSD 2001

On Wed, 3 Oct 2001 16:50:27 +0400
Maxim Ivanov <maxiva на yandex.ru> wrote:

> [...]
это я столько выложил
для решения вопросов с ценами есть www.price.ru
ключевые слова radeon vivo

> Radeon чаще всего бывает все-таки с видео-ВЫХОДОМ, про вход я что-то
> сомневаюсь.

а я нет.
У меня с видеВХОДОМ (и выходом есстесно)

> На круг выходит дешевле купить TV-тюнер+Radeon.

Другое качество. Сглаживание картинки количество пропусков разрешение и все такое не порядок лучше.
можно сравнивать с geforce2 - там наработок побольше. Но у меня на леду кодирует в MPG !!!
Хотя как полупрофессиональный телевизионщик скажу одно - баловство все это.
да и стоит Aver tvphone 100 с хвостиком баксов! где тут дешевле?

> У меня стоит Radeon DDR 32 Mb - ОЧЕНЬ приятные ощущения...

какие драйвера?
если radeon то это уже не те ощущения. здесь свежие драйвера дают совсем другой эффект.