[mdk-re] user's traffic counting

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Ср Окт 3 15:48:01 MSD 2001

On Wed, Oct 03, 2001 at 10:30:06AM +0400, Pavel Marakhovsky wrote:

> [...]

Информация для интересующихся. Вчера купил книжку про безопасности IP
соединений и там на странице, посвященной RADIUS серверам, была высказана
мысль о ненадежности использования данных серверов и указана альтернатива -
DIAMETER. Вроде как протокол более защищенный и есть совместимость с RADIUS.
Если кто хочет, покопайте, у меня на это даже желание не возникает, т.к.
RADIUS использую только для модемных пользователей, а они у меня проверенные
:-)

with best wishes,

Yuri.