[mdk-re] Соединение через последовательный порт

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Ср Окт 3 11:26:10 MSD 2001

Wed, 03 Oct 2001 11:10:03 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> писал:

> Гм... А разве при этом только ftp будет работать?
> ИМХО, если есть tcp соединение с адресами, то должен работать
> _весь_ спектр сетевых приложений tcp/ip. Вопрос только в том, с
> какой скоростью это будет происходить, но функциональность не
> должна отличаться от ethernet, модема и прочих сред
> распространения сигнала.

  Конечно. Я имел в виду, что консоль через такое соединение
  открывается по-другому. А описанные действия - для обмена
  файлами (это что я сам делал) и для других ip-сервисов
  (кому что нравится).

--
 Баталов Григорий.