[mdk-re] Riva128 3D

AT =?iso-8859-1?q?alexey=5Ftourbin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 3 06:01:01 MSD 2001

> По моему,  очевидно что сейчас стоит 4.1 ;)
>
> XFdrake -expert пробовал?

Даже исходники ковырял...

Короче, дело здесь в следующем: трехмерная графика для Riva128
поддерживается сервером XFree86-SVGA-3.3.6. Этот пакет не был у меня
установлен.

Далее, реальное ускорение есть только в 16-битном режиме. gears
показывает 210 fps при стандартном небольшом размере окна (против 50 fps
в четвертых иксах). Tuxracer не работает -- после заставки и всех меню
вываливается с ошибкой unsupported API function call или что-то вроде
того.

Проблема же в том, что для обычной 2D работы 16-битный режим плохо
подходит. Особенно его видно на градиентах в blackbox и т.п. Лучше всего
было бы запускать 2 разных X сервера -- один для работы, а другой для
игры. Только не знаю, как это делать с комфортом...

Не подскажете ли какие-нибудь в меру старые 3D-игрушки, которые можно
было бы пускать на такой видеокарточке в 640x480 при ~ 30 fps? Помню,
что когда-то мне очень хорошо игралось в Tomb Raider 2...

> в 3 иксах сервер должен называться какнибудь XFree-vesa или Xfree-riva - уже не помню.
> посмотри в туже директорию что и текущий - все версии там лежат.
> ls ../../usr/X11R6/bin/*

__
AT