[mdk-re] ATI or not ATI?

Leonid L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Ср Окт 3 00:02:01 MSD 2001

On Tue, Oct 02, 2001 at 01:02:09PM +0400, Roman S wrote:
> Доброго дня!
>
> В связи с тем, что подрастающее поколение (и не только
> подрастающее) положило глаз на мой нынешний компьютер,
> вопросы по железу, которые придётся решить в течении
> месяца:
>
> 1) Что известно о поддержке ATI 7500/8500 в
> грядущих/нынешних версиях XFree (сайт я сам посмотрю).
> Если у кого-то есть более широкая информация - делитесь.
Скорее всего работает и со старым драйвером, но насколько
хорошо...
> 2) CD-RW | DVD? Бывают DVD, способные писать CD-RW? Я
> уже давно не совался в железо, ни черта не знаю....
Скорее CD-RW, читающие DVD :-) Есть Ricoh, Panasonic, еще
какие-то наверное. В районе $200 по-моему.
> 3) Нет ли каких-либо проблем с дисками 60GB и более?
> (прогнозируемая м. плата - ASUS A7V266 или аналогичная
> от FIC или AOpen
Нет, конечно :-)
> 4) Как дело обстоит с ATI-шным TV-тюнером?
> 5) На что обратить внимание при выборе ЖК-монитора?
На контрастность, возможность работы в нестандартных разрешениях
(меньше максимального) -- с этим как правило не очень, уж больно
пиксели большие. Ну и на цену :-) Вообще, за $500 уже можно купить
прекрасную 15"