[mdk-re] опять про обновление :(

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Вт Окт 2 22:57:17 MSD 2001

Здравствуйте, Michael.
Вы писали 2 октября 2001 г., 11:55:09:

MS> Это Вы их готовить не умеете 8-))
MS> /usr/local -- _стандартная_ площадка для самосбора.
MS> Пакеты в дистрибутиве ложатся в /usr (/var, /etc) --
MS> _стандартное_ место для _штатных_ пакетов.

MS> Почитайте про юниксы, вот Немет возьмите и почитайте ;)

MS> related reading:
MS> /usr/share/doc/HOWTO/HTML/en/Software-Building-HOWTO.html
MS> /usr/share/doc/HOWTO/HTML/en/Software-Release-Practice-HOWTO.html

спасибо всем большое за советы где почитать. Я все прекрасно понимаю.
Просто не очень удобно интерпретировать документацию.
А во вторых не очень удобно когда все в один каталог валится.
Ладно, эту часть темы закрыли. Лучше бы помогли с обновлением. :)

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru