[mdk-re] date +%s

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Окт 2 22:49:12 MSD 2001

Tue, Oct 02, 2001 at 03:57:51PM +0400, Antonio wrote:

> date -d '1970-01-01 <число секунд> sec' %D # see info date

Круто! Я был уверен, что нельзя этого сделать, не используя (настоящий)
язык программирования. Кстати, я запутался в гиперссылках в `info date`
и не нашел там ничего по поводу такого использования числа секунд от
начала эпохи.
Плохо то, что это не переносимо, т. к., насколько я понял, такая
интерпретация строки с датой -- это особенность GNU date. На месте
автора вопроса я бы предпочел простенький скрипт на Perl/awk/...
Хотя, если это нужно лишь для собственных нужд на локальной машине,
на к-рой заведомо Linux, то ваше решение, Antonio -- это самое оно.

--
HB