[mdk-re] [JT] slovar' -> sound; wine; using Windows apps without Windows

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Окт 2 21:37:12 MSD 2001

Tue, Oct 02, 2001 at 02:03:20PM +0400, cornet wrote:

> А что, да же wine не спасает?

"Вы умеете играть на скрипке?" -- "Не знаю, еще не пробовал" :-)
Так же и я не пробовал пока никаких эмуляторов винды.
Пока у меня других проблем под Linux выше крыши.

> ИМХО, сейчас очень многие приложения win можно из под wine юзать
> вполне комфортно и да же со звуком.

Со звуком? У меня и в самом-то Linux звука пока нет, не то что в
эмуляторе... Плата на чипсете Yamaha 724. Я знаю, есть всякие HOWTO,
да и в этой рассылке что-то об этом писали (правда, на китайском языке),
но пока и без звука проблем хватает. Программа-инсталлятор Spring,
вроде, звуковую плату обнаружила и установила соотв. модули (или
как там оно называется), но звука-то все равно нет :-(

> Вон, народ да же в SC режется

CS? Да, это меня впечатлило. А в Киеве, как троих посадили за использование
ворованной Windows, так у некоторых владельцев компьютерных клубов возник
неподдельный интерес, можно ли гонять игры под Linux. Правда, если я
вообще что-то понимаю в этом (что вряд ли ;) ), то ни один из эмуляторов
не работает без тех или иных кусков кода Windows. Т. е. легально нельзя
пользоваться эмулятором, не купив самой Windows.

--
HB