[mdk-re] Test NVidia 1541

Lepikhov Konstantin =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Вт Окт 2 20:28:01 MSD 2001

Hi!

Где-то Tue, 2 Oct 2001 10:28:09 +0300
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> написал:

<skip>

MS> 2) Обсуждения вида nVidia vs ATI etc, будучи интересными,
MS> понуждают меня только на kill-thread _здесь_ %-(

MS> Может, они -- кандидат на alt-hw? Или один из предлагавшихся
MS> (talk?) -- но не сюда.

MS> Извините, если я неправ. Общаться хочется, но всему свое время и
MS> место.

Т.к похоже, что этот thread затыкают, внесу все-таки свое мнение =) Чтоб
не было разногласия, надо сформировать test base (и у всех одинаковый).
Валяется тут у меня набросок скрипта, чтоб кваку3 тестить (порт из ixbt
test см. их mounthly test). Могу кинуть всем желающим, а далее, довести
эти методики до совершенства и направить в ixbt - и будет самый
объективный результат имхо. Благо мнение проверенных источников - это не
крики, у кого fps больше.

PS Т.к это уже многие не видят, то и прочитают это самые упертые и лишь
те, кому это нужно ;-)
PPS Все пожелания и предложения - директом

~~~~~~~~
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!