=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=EF_=C4=D2=C5=D7=CE=C5=CD_=CB=CF=CD=D0=C5?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Вт Окт 2 19:51:14 MSD 2001

On Tue, Oct 02, 2001 at 03:19:10PM +0200, Igor Tertishny wrote:

> Знатоки Динуха, к вам обращаюсь за помощью. У меня есть старенький,
> старенький лептоп - 386, у него есть только трехдюймовый дисковод, хард 150
> мег. 4 мега памяти или даже меньше и порты, естественно.
>
> Как мне поставить на него минимальный линукс - мне не нужны иксы, сетевые
> опции (сетевухи и модема нет, даже гнезд под них нет, а по другому ведь к
> сети не подключишь, как ни жаль) и саунд. Только чтобы была русифицированная
> локаль и текстовый редактор, он мне нужен, как печатная машинка и никак
> иначе. Может у кого-нибудь сохранились дискетные древние дистрибутивы и он
> [...]

О-о-о!!!

Тут тебе придется сильно руками работать. Если памяти меньше 4 мегов, то
забудь. Нормальной работы не получишь. Только как для эксперимента. Если
все-таки 4 есть, то можешь поставить по сети - параллельный порт, на худой
конец последовательный есть. Правда долго, но 150 мегов не очень большой для
закачки, а больше не влезет. Дистрибутив RH понимает PLIP драйвер. Ну еще
придется сильно ужиматься.

А вообще, овчинка выделки не стоит. Без иксов реальная набивка - обычный
plain-text. А MS-DOS значительно меньше занимает :-))

with best wishes,

Yuri.