[mdk-re] Re: [mdk-re] Авторизация на Gateway(IPSEC, etc...)

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вт Окт 2 18:37:13 MSD 2001

On Tue, 2 Oct 2001 18:26:02 +0400
"Igor Homyakov" <homyakov на ramax.spb.ru> wrote:

> Кажется в журнале "программист" была статья
> про организацию авторизации на gw через web интерфейс,
> который для безопасности можно "завернуть" в ssl.
>
> Доступ регулируется правилами ip(chains|tables) по ip
> адресу машины. Чтобы рабочие станции не меняли
> адреса надо сделать static записи в arp таблице.
>
> просто, дешево, сердито :))))

и ничего не решает

трафик не шифруется
mac адрес легко меняется и вот уже я в интернете а админ в пролете
авторизация полностью ручная - сначала вручную войди, поработай, вручную выйди. Жуть как неудобно.

это просто был пример для начинающих программеров.