[mdk-re] date +%s

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Вт Окт 2 16:04:24 MSD 2001

Hello, Maxim Mitrofanov <mdk на anker.ru>!
On Tue, 2 Oct 2001 17:07:09 +0600 you wrote:

>    Да нет Петр вы меня не правильно поняли, я там намудрил,  первая
> колонка в логе сквид содержит аналог date +%s  - те время в секундах от
> 01/01/1970 дак вот его и нужно обратно преобразовать в dd/mm/yyyy ну
> или хотябы в mmyyyy
>   Да "подручные средства" - это для шел-скрипта те без С или Перл.

Сам искал эту возможность. У date есть ключик -d DATESTRING, --date=DATESTRING,
который _должен_ заставить date показать дату DATESTRING, однако мне
не удалось завести эту фичу.

Вроде должно выглядеть так:
$ date -d 099123899 +%d/%m/%Y

И он _должен_ показать %s в человеческом формате. Но в BSD он хочет _системное_
время сделать указанной датой, а в линухе просто ругается. Хотя и в том, и в
другом date есть пимпа -d, одинаковая по функциям (по докам).

Смотри info date - самый бесполезый документ в линухе, man date - уже лучше,
но все равно оба документа (А! еще date --help) говорят одно, а на самом деле
что-то другое. Буду искать дальше, найду - напишу.

Петр.