[mdk-re] Apache

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?maxiva_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Окт 2 15:12:00 MSD 2001

Hello Russu,

Tuesday, October 02, 2001, 2:08:27 PM, you wrote:

RVF>         а как проверял ??? с чистой досовскйо дискеты грузился...... с
RVF> самыми последними базами ???

Дык елы-палы... Ясен пень.
Только необязательно грузиться с чистой досовской дискеты -
так я никогда NTFS не увижу :)) Есть более грамотные решения.

RVF>         это именно на него и похоже..... идет DoS атака на IIS, чтобы
RVF> потом через "переполненный" ИИС выполнить враждебный код.....
RVF>         Почему знаю - потому как у меня неделями этот мусор в логах
RVF> Апача шел. покуда местный отдел Р невзялся за зараженные машины

У меня НЕТ и никогда не было IIS. Атака через него - невозможна по
определению.

--
Best regards,
 Maxim                            mailto:maxiva на yandex.ru