Stuphead rocks! (was Re: [mdk-re] mail-client)

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Вт Окт 2 15:04:36 MSD 2001

Hi!

Где-то Sun, 30 Sep 2001 21:37:01 +0400
"Leonid L. Khachaturov" <lenya на chemsell.yaroslavl.ru> написал:

LLK> Посоветую Sylpheed, а по возможностям The Bat! здесь ничего
LLK> нету. В Линуксе эти возможности "размазаны" по нескольким
LLK> приложениям (Postfix, fetchmail, procmail, mutt) - это ближе
LLK> всего к Bat! по фичам, но совсем другое. Консоль и все такое...

А все-таки stuphead лучше Ж-) Поковырялся тут с сульфидой - не катит!
Проверки орфографии нет, html коряво показывает, письма не удобно читать
(лично мне), учетные записи не переключает - такое ощущение, что
добавили авторы всяких свисточков и звоночков поверх старых багов,
думая, что пользователи их не заметят ;-) В stuphead все эти не
неприятности вычищены, жалко только, что threads нормальных нет (2multik
- может в CVS версии есть?), ну и PGP у него нет, хотя это вещь не очень
нужная, чтоб ее добавлять.

~~~~~~~~
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!