[mdk-re] ATI or not ATI?

Sergey Linnik =?iso-8859-1?q?slinnik_=CE=C1_it=2Eru?=
Вт Окт 2 14:00:05 MSD 2001

<skip>
>2) CD-RW | DVD? Бывают DVD, способные писать CD-RW? Я
>уже давно не совался в железо, ни черта не знаю....
Бывают :) Ricoh вроде неплохие.
>3) Нет ли каких-либо проблем с дисками 60GB и более?
Не замечено, вроде.
>(прогнозируемая м. плата - ASUS A7V266 или аналогичная
>от FIC или AOpen
Лучше бы, наверное, от ASUS :), хотя мамки остальных марок через меня очень
давно не пробегали
>4) Как дело обстоит с ATI-шным TV-тюнером?
Не успел я выяснить, продал ATI-шку. Хотя тред в рассылке об этом был. Можно в
архиве поискать
>5) На что обратить внимание при выборе ЖК-монитора?
На то, насколько нравится изображение и, главное, НА КОШЕЛЁК :)
Я не так давно покупал себе. Единственный глюк, который я видел в продающихся
мониторах это было нарушение изображения при скалировании. Т.е. я советовал бы
проверить все задекларированные разрешения монитора. Битые пикселы еще ищут, но
я не видел, чтобы нашли :) Остальное - технические хар-ки. Там все просто - чем
цифра больше, тем лучше :)
А вообще TFT-монитор это хорошо :) 1024х768 в текстовой консоли ставишь, и не
стонешь от 60Гц :)

Удачного апгрейда!