[mdk-re] user's traffic counting

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Вт Окт 2 13:57:25 MSD 2001

http://www2.auckland.ac.nz/net//Accounting/ntm.Release.note.html

> Спасибо:)
>
> Интересно... А если попробовать его прикрутить к виндам. Что бы там клиентах народ вводил пароль,
> соответственно авторизовывался на серваке, т.е. слать туда логин, пароль и айпишник, а сервак уже решает
> если only in specified time то отлуп, ну или так же регестрировал айпишник и имя пользователя и
> считал траффик.
>
> Сразу вопросик. Где можно найти это чудо или доп. информацию по нему?

TACACS полезен только при наличии Cisco железок. Тем более, что сейчас уже
Cisco двинулась в сторону RADIUS'ов. (может здесь я и сильно заблуждаюсь, но
работаю только с RADIUS'ами).

Реально RADIUS серверов на которые можно смотреть:
GNU Radius - http://www.gnu.org/software/radius/radius.html
Merit RADIUS - http://www.merit.edu/michnet/dial-in/aaa/michnet.html (commerce)
Cistron RADIUS - http://www.radius.cistron.nl/
Free RADIUS - http://www.freeradius.org/

Наиболее продвинутый - Merit
Из свободных - cistron
Остальные пока еще сильно "девелопные"

Есть еще и Livingston, но это тот же cistron, только застрявший на их
продуктах.

with best wishes,

Yuri.