[mdk-re] КакСде (преальфа) wacom graphire usb

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вт Окт 2 13:40:06 MSD 2001

On Tue, 2 Oct 2001 13:10:55 +0400
Serge Skorokhodov <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:

> Здравствуйте!

> Знаете, такое даже в винде не всегда:( -- приходится перетыкать
> usb-устройство (правда, не планшет, а электрокардиограф:)

знаете, под виндой воще все хуже.
поддержка этого планшета в частности.
однако в линуксе можно все и я прилагаю все усилия к тому чтобы люди, которым интересно сделать что то новое не топтались на месте а двигались дальше :)