[mdk-re] Вопрос по httpd

Лоивский М.А. =?iso-8859-1?q?loivsky_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Окт 2 11:39:15 MSD 2001

Добрый день,

Использую apache из коробки, как и мой коллега выше.
Творятся некие чудеса: при перезагрузке сервера httpd запускается и выдает 3-4 раза [ ok ].
При этом он действительно запускается.
После некоторого

/etc/init.d/httpd restart

он все также выдает свои оки, но в даеманах, выводимых через

ps -a -e | grep httpd

его уже нет и он, соотвественно, уже не работает.
Раньше стоял еще httpd-perl, но его я отключил.

Помогите, пожалуйста, решить данную проблему.

P.S.: как же достал этот mc.
Может кто знает, как отучить его подвисать.
Уж и обновлял его из Сизифа - не помогло.
А перезагружаться каждый раз не хочется.

С уважением,
Лоивский Михаил.