[mdk-re] Time

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 2 10:58:14 MSD 2001

Здравствуйте, Sergei.

Вы писали 2 октября 2001 г., 8:13:51:

S> А вообще-то не закрыт ли доступ к портам time-серверов в инете? И насколько
S> большие полномочия по настройке системы?

Закрыт. Полномочия рутовые. Но! Наш канал идет до прова еще через
одних перцев (чуть ли не через транспарент прокси). А что у них там
твориться.. Бог его знает. Если нужно, могу прислать вывод strace
ntpdate X.X.X.X .

  Alting                         mailto:alting на mail.ru